Авантюрные бои для чайников
Итак, вы прокачали
персонажа до 4 уровня и видите в чате приглашение в авант:
16:13:51 Начался авантюрный бой в Гроте гнева. Любой персонаж может прийти и
вмешаться, чтобы уравновесить команды. Приглашаются все желающие! Присоединиться из любой локации
Авантюрный бой или авант
– это особый вид сражения PvP, рассчитанный на неограниченное количество
участников независимо от их ниши, пола и вероисповедования
Для начала боя нужно,
чтобы два человека зашли в Грот Гнева - уникальные пещеры, расположенные на
Тропе Мудрости Трилистника (Север) и Почтовой Площади Армаполиса (Юг). Первые
двое попадут в разные команды, а все последующие будут присоединяться
поочередно с учетом Закона равновесия. Вес команды
определяется как суммарный вес ее участников, в том числе активных и уже
погибших.
Правила авантюрного боя
можно прочитать в Библиотеке МЗ.
Чаще всего персонажи
предпочитают прыгать в заранее выбранную команду, к сокланам или друзьям, а
также в команду с хорошей перспективой выиграть.
Как
определить команду-победителя?
Почти никак. Есть масса примеров того, как малыши запилили хаев, и
не меньше примеров обратного, как хаи сносят противоположную команду за
считанные ходы.
Любопытно, что признаки
команды потенциального победителя часто меняются, примерно 2-3 раза в месяц, а
иногда и чаще. Признаком «верной стороны» в аванте может быть клановая или
фракционная принадлежность участников команды. Участники некоторых кланов
известны тем, что до последнего будут спасать в аванте своих, используя руны и
зерна жизни. Попасть в такую команду в аванте выгодно, хотя и не очень
интересно. Повышаются шансы на победу и в случае присутствия в команде
отдельных специализирующихся на авантах игроков, однако не стоит
забывать, что напротив может влезть не менее опытный боец.
Наиболее верным признаком
команды-победителя может быть наличие уверенного числа баферов из 3-4 ниш.
Зачастую именно эти персонажи выигрывают авант благодаря качественному бафу и
способности нанести немалый урон заклинаниями гильдий и пр.
Стоит ли туда лезть?
Обязательно, потому что авант это интересно, выгодно, а также позволяет научиться
командному бою, что потом пригодится в клановых и
межфракционных сражениях.
Победители аванта
получают очки доблести, сущность материи (сушки), пробирки крови:
- Прокачка доблести позволит вам покупать соответствующие уровню доблести погоны в
торговом шатре/военторге около Генерала Белланди. Погоны дают неплохие статы
(естественно, чем больше доблесть, тем лучше характеристики), а также выгодно
отличаются от остальных амулетов тем, что не ломаются при победе и поэтому
могут быть включены в базовый комплект экипировки. Также, достигнув 5
уровня доблести (прапорщик), вы сможете арендовать ячейку в Казарме всего за 3
алмаза в месяц. Это существенно дешевле банковской ячейки, однако более опасно,
так как Казармы находятся на красной локации.
- Прокачка боевой репутации
позволяет использовать эфиры вертепа разбойников. Особенно
интересны вертепные эфиры ускора. Если вы сдаете сушки активно, то сможете
получить жетоны, которые можно выгодно обменять в гильдиях или вертепе.
- Кровь. Тут все понятно. Кровь можно продать, оптом и в розницу. Активное
участие в авантах способно сделать вас настоящим магнатом крови, позволит
хорошо заработать, например, продавая кровь лесникам.
Что сделать,
если я хочу выиграть?
1) Одеться. Требуется
оценить характеристики игроков противоположной команды и одеться
соответственно. Быть «голым» в аванте опасно и недальновидно. Вы не
можете быть уверены, что именно вам не придется наносить основной урон. Будет
обидно, если окажется, что никто из команды не в состоянии пробить защиту
соперников.
2) Взять с собой комплект
необходимых ресурсов. Обязательно запаситесь ресурсами для заклинания магии
времени и ментальной магии, защитных заклинаний, заклинаний вашего профильного
урона, урона природой или электричеством пр. Если вы прыгаете в авант пуляться
маной - вы прыгаете проигрывать и тянуть к проигрышу свою команду. Другие
участники команды к вам, как правило, отнесутся соответственно. Вы не
просто не приносите пользы, вы приносите вред, увеличивая вес команды, тем
самым не пуская в нее по-настоящему полезных игроков.
3) Прицелиться и
прыгнуть. Выжидаете момент и летите в авант. Чаще всего одновременно с вами за
весами аванта следит еще несколько игроков. Так что прицелиться не всегда
означает попасть в нужную команду. Попали куда хотели - хорошо. Не попали -
действуем по обстоятельствам
4) Включить голову.
Обязательно читайте боевой чат и отписывайтесь о своих ходах (особенно если вы
- баффер). Это поможет не тратить лишних ходов команды на ненужные дубли,
не поточить закоконенных игроков и не делать других глупостей, вредящих
команде.
Что сделать,
если я хочу проиграть/умереть?
Не будем здесь
рассматривать варианты «помощи» своей команде в проигрыше, а
поговорим о тех случаях, когда вашему персонажу нужно умереть в аванте. Так, если
ваш персонаж прыгает в авант из Зачарованного леса или с территории
противоположной фракции, то после смерти он попадет на кладбище Торговой зоны
или лесное кладбище. Таким образом, смерть в аванте может помочь относительно
безболезненно покинуть территорию другой фракции или выбраться из леса с
меньшими потерями.
Чтобы проиграть в аванте,
нужно опять же правильно прицелиться и одеться/раздеться, потом
сосредоточиться на бафе и плюнуть на защиту.
Успешного боя!
|