Меню сайта

Категории раздела
PvP [10]
PvE [5]

Онлайн-игра Магические ЗемлиТерритория Кланов
Главная » Статьи » Боевое развитие (2012) » PvP

Авантюрные бои для чайников
 

Авантюрные бои для чайников


Итак, вы прокачали персонажа до 4 уровня и видите в чате приглашение в авант:

16:13:51 Начался авантюрный бой в Гроте гнева. Любой персонаж может прийти и вмешаться, чтобы уравновесить команды. Приглашаются все желающие! Присоединиться из любой локации

Авантюрный бой или авант – это особый вид сражения PvP, рассчитанный на неограниченное количество участников независимо от их ниши, пола и вероисповедования

Для начала боя нужно, чтобы два человека зашли в Грот Гнева - уникальные пещеры, расположенные на Тропе Мудрости Трилистника (Север) и Почтовой Площади Армаполиса (Юг). Первые двое попадут в разные команды, а все последующие будут присоединяться поочередно с учетом Закона равновесия. Вес команды определяется как суммарный вес ее участников, в том числе активных и уже погибших.

Правила авантюрного боя можно прочитать в Библиотеке МЗ.  

Чаще всего персонажи предпочитают прыгать в заранее выбранную команду, к сокланам или друзьям, а также в команду с хорошей перспективой выиграть.

Как определить команду-победителя?

Почти никак. Есть масса примеров того, как малыши запилили хаев, и не меньше примеров обратного, как хаи сносят противоположную команду за считанные ходы.

Любопытно, что признаки команды потенциального победителя часто меняются, примерно 2-3 раза в месяц, а иногда и чаще. Признаком «верной стороны» в аванте может быть клановая или фракционная принадлежность участников команды. Участники некоторых кланов известны тем, что до последнего будут спасать в аванте своих, используя руны и зерна жизни. Попасть в такую команду в аванте выгодно, хотя и не очень интересно. Повышаются шансы на победу и в случае присутствия в команде отдельных специализирующихся на авантах игроков, однако не стоит забывать, что напротив может влезть не менее опытный боец.

Наиболее верным признаком команды-победителя может быть наличие уверенного числа баферов из 3-4 ниш. Зачастую именно эти персонажи выигрывают авант благодаря качественному бафу и способности нанести немалый урон заклинаниями гильдий и пр.

Стоит ли туда лезть? Обязательно, потому что авант это интересно, выгодно, а также позволяет научиться командному бою, что потом пригодится в клановых и межфракционных сражениях. 

Победители аванта получают очки доблести, сущность материи (сушки), пробирки крови:

  • Прокачка доблести позволит вам покупать соответствующие уровню доблести погоны в торговом шатре/военторге около Генерала Белланди. Погоны дают неплохие статы (естественно, чем больше доблесть, тем лучше характеристики), а также выгодно отличаются от остальных амулетов тем, что не ломаются при победе и поэтому могут быть включены в базовый комплект экипировки. Также, достигнув  5 уровня доблести (прапорщик), вы сможете арендовать ячейку в Казарме всего за 3 алмаза в месяц. Это существенно дешевле банковской ячейки, однако более опасно, так как Казармы находятся на красной локации.
  • Прокачка боевой репутации позволяет использовать эфиры вертепа разбойников. Особенно интересны вертепные эфиры ускора. Если вы сдаете сушки активно, то сможете получить жетоны, которые можно выгодно обменять в гильдиях или вертепе.
  • Кровь. Тут все понятно. Кровь можно продать, оптом и в розницу. Активное участие в авантах способно сделать вас настоящим магнатом крови, позволит хорошо заработать, например, продавая кровь лесникам.

Что сделать, если я хочу выиграть?

1) Одеться. Требуется оценить характеристики игроков противоположной команды и одеться соответственно. Быть «голым» в аванте опасно и недальновидно. Вы не можете быть уверены, что именно вам не придется наносить основной урон. Будет обидно, если окажется, что никто из команды не в состоянии пробить защиту соперников.

2) Взять с собой комплект необходимых ресурсов. Обязательно запаситесь ресурсами для заклинания магии времени и ментальной магии, защитных заклинаний, заклинаний вашего профильного урона, урона природой или электричеством пр. Если вы прыгаете в авант пуляться маной - вы прыгаете проигрывать и тянуть к проигрышу свою команду. Другие участники команды к вам, как правило, отнесутся соответственно. Вы не просто не приносите пользы, вы приносите вред, увеличивая вес команды, тем самым не пуская в нее по-настоящему полезных игроков.

3) Прицелиться и прыгнуть. Выжидаете момент и летите в авант. Чаще всего одновременно с вами за весами аванта следит еще несколько игроков. Так что прицелиться не всегда означает попасть в нужную команду. Попали куда хотели - хорошо. Не попали - действуем по обстоятельствам

4) Включить голову. Обязательно читайте боевой чат и отписывайтесь о своих ходах (особенно если вы - баффер). Это поможет не тратить лишних ходов команды на ненужные дубли, не поточить закоконенных игроков и не делать других глупостей, вредящих команде.

Что сделать, если я хочу проиграть/умереть? 

Не будем здесь рассматривать варианты «помощи» своей команде в проигрыше, а поговорим о тех случаях, когда вашему персонажу нужно умереть в аванте. Так, если ваш персонаж прыгает в авант из Зачарованного леса или с территории противоположной фракции, то после смерти он попадет на кладбище Торговой зоны или лесное кладбище. Таким образом, смерть в аванте может помочь относительно безболезненно покинуть территорию другой фракции или выбраться из леса с меньшими потерями.

Чтобы проиграть в аванте, нужно опять же правильно прицелиться и одеться/раздеться, потом сосредоточиться на бафе и плюнуть на защиту.

Успешного боя!

 

 

Категория: PvP | Добавил: whitepepper (08.08.2012)
Просмотров: 832 | Комментарии: 3 | Теги: Авантюрный бой, Авант, бой | Рейтинг: 5.0/6
Всего комментариев: 2
2 whitepepper  
0
Хм... Оговорка по Фрейду, на самом деле) и ведь никто же не заметил. Спасибо, исправляю

1 ХрамовниК  
0
один вопрос. почему вы постоянно называете лес запретным, когда он зачарованный?)

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Пользователи
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


Поиск

Волю Павличенкам

ОДС © 2024
Онлайн-игра
Браузерная онлайн-игра Магические Земли