Меню сайта

Категории раздела
Охота [1]
Все о Лесе [4]
Ядро [1]

Онлайн-игра Магические ЗемлиТерритория Кланов
Главная » Статьи » Мир (2012) » Ядро

Вся правда о ядре
Вся правда о ядре

        Достигнув шестого уровня магии в игре, каждый молодой маг получает у Старшего заклинателя задание отправиться в ядро.  

 
        Собрав кучку ресурсов и получив у заклинателя скафандр, отправляемся к порталам, которые расположены на локациях: портал Ириды в Долине спокойствия (Север) и Приюте романтиков (Юг)
    
          В ядре вам будут доступны только заклинания стихийной атаки и защиты, так что набирать с собой кровь, хаос и что-либо еще не имеет смысла. В подземном проходе снимаем с себя все, кроме мешков и наряжаемся в новенький скафандр.



 
Важно: нужно снять все руны, призывы, амулеты и кольца, иначе в портал не пропустят
    

    После смены имиджа шагаем в портал и попадаем в первую локацию ядра земли Жаркие Сугробы. Видим вокруг узников и снующих щелкунчиков. Учтите, без эфиров на жизнь ваше ХП будет составлять 630, вне зависимости от ваше уровня. 



   Советую не стоять столбом, а отойти в верхнюю часть экрана. Иначе рискуете быть замученными щелкунчиками, которые имеют особенность нападать и вмешиваться против вас в бою. 

    В первый ваш поход в ядро вам достаточно убить одного узника, что бы получить слезу

  Узники - имеют запас жизни 1500, бьют стихией, умеют призывать на себя ярость стихий и защиту от стихий. Убить их достаточно просто. 

  Получив слезу, отправляйтесь назад к заклинателю. За выполненное задание вы получите небольшие плюшки (5 жетонов, красный сундук, узорчатый сундук и шкатулку скомороха). Но главное - он вас благословит на дальнейшие походы в ядро. Вот теперь вы сможете получать с убийства ядерных жителей дроп. (До сдачи слезы дроп падать не будет).

     Остановимся на этом поподробнее
   
   В ядре, помимо узников, обитают щелкунчики 3 видов: огненные, ледяные и обычные.

Огненные щелкунчики

 

  Обладают жизнью 600-700, бьют преимущественно огнем. Имеют в своем распоряжении огненный молот. Могут призывать на себя ярость стихий. Убиваются заклинаниями воды. После убийства вы получаете сферу тепловой смерти. 


Ледяные щелкунчики 

 

     Аналогичны огненным, только бьют преимущественно заклинаниями холода, и легко убиваются огнем. После смерти выпадает вулканический лед.


Простые серые щелкунчики

 

   Не имеют предпочтения в атаке. Стих защита у них тоже немного выше. Так же колдуют защиту и ярость стихий. После смерти выпадает щепотка антихаоса.


   С узников, которых мы уже рассмотрели, вы получите кристаллизованный эритроцит.


   Кроме того, примерно раз в 100 боев вам будут выпадать продукты алхимии (нити, эликсиры, порошки грибов). Все обитатели ядра помимо стихий могут призывать шторм маны, снимающий с вас по -17 хп.

   Первые 10 боев магия будет расти как обычно, в последующих боях получаемая магия будут урезаться, как в лесу. Так что не бойтесь нахватать много магии.

   Хочу обратить внимание, что в ядре действуют межфракционные бои и отсутствуют ниши. То есть запросто может случиться межфрак, где перс 6 ниши будет бить перса 3 ниши. Если вы целенаправленно ищете межфрака, то советуем использовать эфиры на   жизнь и на стихийный урон. В обычной ситуации можно обойтись и без них. Так что будьте осторожными и удачных вам походов.

Наш ядреный спецкор ruuuo

Категория: Ядро | Добавил: Коварная_Белочка (14.08.2012)
Просмотров: 644 | Теги: изя, ядро, игра | Рейтинг: 5.0/3
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Пользователи
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


Поиск

Волю Павличенкам

ОДС © 2024
Онлайн-игра
Браузерная онлайн-игра Магические Земли