Охота доступна магам 9 уровня и выше, которые состоят в кланах с купленной картой Черной долины (стоимость карты 10 кубков). Порталы в Черную долину находятся в Башенном проходе Гелиополиса на севере и в Северном пределе Северной степи на юге. Для начала охоты надо зайти в охотничий домик в Убежище охотников и поговорить с охотником. Охотиться можно 2 часа каждые 36 часов. С монстров Черной Долины падают трофеи, сдавая которые маг повышает умение охоты. Чем выше уровень охоты, тем сильнее призывы Вы сможете использовать.
Карта Черной долины выглядит так:
На кого можно охотиться:
Крысы
Начинающим охотникам надо убивать крыс, получая трофей звериную кровь. С других монстров дропа пока не будет. Находятся крысы на Западном озере. Нападая на крыс, надо иметь в виду, что в ЧД бегают пауки и улитки, которые сами нападают на магов или вмешиваются против них. Крысы имеют запас жизни 1000, бьют природой по 60, стихийкой (нитями) по 90, также используют дезориентацию и восстановление жизни на 200. Стихийная защита крыс 55, от крови - 15. Магам 9-го уровня не рекомендуется нападать на крыс в одиночку. Нападая надо выбирать такое место на локе, чтобы не доставали пауки. За сдачу зверокрови дается 1 единица умения охоты, сдав 250 крысиных трофеев (или 125 под эликсиром опыта), маг получает второй уровень умения охоты, который позволит ему одевать руны призыва крыс, получать трофеи при убийстве кабанов и сдавать их.
Кабаны
Кабаны находятся в Центральной пещере ЧД. Трофей - клык кабана, за сдачу которого дается 3 единицы умения охоты. Кабан сильнее крысы и имеет 1500 здоровья, бьет природой по 65, стихийкой (нити) по 105, использует дезориентацию, вихрь и сгусток времени, восстановление жизни +200. Обладает стихийной защитой - 88, от крови - 17. Для прокачки "до кабанов" надо сдать 250 клыков, это позволит получать и сдавать трофеи со следующих монстров - оленей. Также станут доступными охотничьи руны призыва кабана (с 11 уровня магии).
Олени
Живут олени на Темной тропе. Трофей - кость оленя, за которую можно получить 9 единиц умения охоты. Запас жизни оленей 2000, урон природой - 70, стихийкой (нити) - 130, защита от стихии - 92, от крови - 27. Используют дезориентацию и братоубийство (перенацел), вихрь, поток и туман времени, сгусток хаоса, восстановление жизни +200 и +500. Чтобы использовать руны призыва оленя надо 4й уровень охоты и 12 лвл магии.
Волки
Волки обитают в ущелье страха. В отличии от предыдущих монстров, волки не одиночки, каждый волк дерется с волчонком с теми же параметрами, но с вдвое меньшим запасом жизни. Бьет волк природой по 80, стихийкой - по 110 (нити), призывает океан крови - 60. Стихийная защита волка - 105, а от крови - 35. Этот зверь использует также дезориентацию, братоубийство, вихрь и поток времени, восстанавливает жизнь +500. Запас жизни волка - 2500, волчонка - 1250. За волчьи трофеи (коготь волка) охотнику дается 27 единиц умения охоты. Сдача этих трофеев доступна для магов, которые прокачали оленей. Использовать призывы волка можно с 14-го уровня магии и 5-го охоты.
Медведи
Найти их можно в Заброшенном аванпосте ЧД. В боях ему помогают медвежата. Дроп с мишек - шерсть медведя, дает по 81 единице охоты и для полной прокачки охоты надо сдать 250 шерсти (можно и другие трофеи, но шерсть выгоднее). Здоровья у мишек 3000 пунктов, у деток вдвое меньше.Урон природой – 100, урон стихийной магией – 165, менталят, вихрятся и поточат. Также бьют волной хаоса с уроном в 140 единиц. Активно восстанавливают жизнь по +500. Защита от крови - 45, от стихийки - 130. Использовать руны призыва медведя великий охотник может с 16-го уровня магии.
Но не только медведи доступны великим охотникам, после прокачки всей охоты маг может купить у охотника шестой слот для призыва за 100 тыс жуков (в этот слот можно вставить только призыв), также великим охотникам 17+ лвл становятся доступными руны призыва скорпионов, кобры и дракона.
Основные характеристики мобов Черной Долины мы, для удобства, свели в таблицу:
Охотникам с высоким навыком охоты перестает падать дроп с мелких монстров, например при прокачке оленей дроп не падает с крыс, но кабаны, олени и волки дают трофеи. Для прокачки охоты не обязательно убивать монстров, можно просто покупать трофеи у других и сдавать их охотнику (тайма на сдачу нет).
Все локации в Черной долине кроме Убежища охотников и Кладбища красные, поэтому маг в ЧД не только самая аппетитная жертва, но и довольно уязвимая. Жертву легко вычислить по охотничьим логам, к тому же помочь смогут не все (бесклановые персонажи и те, у кого тайм-аут на посещение не смогут зайти на охоту).
На локациях Черной долины растут мухоморы , эти грибы необходимы для создания амулетов защиты от природы и искристого порошка. Собираются эти грибы непросто из-за пауков, которые постоянно нападают.
В домике охотников доступно улучшение предметов аналогично башне Заклинателя, но за жуки. Однако, улучшив экипировку за жуки, вещь лишается возможности ремонта.
Маг, без клана или состоящий в клане без доступа в ЧД, с прокачанной охотой может использовать призывы, но не сможет их купить, так как система не пропустит через портал.
При достижении магом 3го уровня охоты он получает доступ к ключу от тайника, который покупается в домике охотника за 1 жук.
КЛЮЧ ОТ ТАЙНИКА НЕ ИМЕЕТ СРОКА ГОДНОСТИ И ЛИМИТА В ИСПОЛЬЗОВАНИИ!
При каждом посещении ЧД, маг может получить подарок, открыв ключом сундук. Для этого надо зайти в домик, который находится в Тайнике охотников. Дроп с сундука самый разный - эссенции разума и времени, стихийные порошки и эликсиры, вытяжка вирбены, ремесленнические порошки, а если повезет, то можно получить эликсир развоплощения (невид).
Надо заметить, что охотничьи призывы по силе уступают лишь квантам, так что БЕГОМ НА ОХОТУ!