Как уберечь себя, свой дроп и нервы
Весь
зачарованный лес, кроме Центральной поляны, – красные и небезопасные локации. Начиная с
9-го уровня магии персонажу доступно заклинание ограбления, для которого нужен недорогой
эликсир легкой наживы, его можно сварить самому. К сожалению, а может для кого-то и к счастью, случаи нападения и ограбления в лесу часты, поэтому надо придерживаться мер безопасности:
1.
Воздерживаться от перехода на клановые
локации. Враги могут
следить за вами, просматривая логи ваших боев. Увидев там бой за переход в
клановую локацию ,
недруг обязательно прыгнет туда через любой портал и подкараулит вас там, чтобы
ограбить. Дабы избежать таких моментов нужно постоянно следить за локациями,
используя кнопку «навигация». Клановая лока выглядит так:
Как видите,
наполненность элементалей на проходе к клановой локации 100%, что и не
удивительно – этих переходов избегают. В других направлениях элементали не
полные – там недавно проходили. Для опытных лесников, с подключенной услугой
просмотра наполненности монстров, отследить жертву будет очень легко.
2. Начинать
поход с чащи, а не клановой локации.
Так наемникам будет тяжелее отследить жертву. Для этого надо пользоваться якорями и
прыжками, в противном случае, наемник сможет переместиться в локацию, где была
замечена жертва, и, имея подключенную услугу просмотра наполненности монстров,
догнать по «битым» переходам.
3. Иметь
домик в лесу.
Лучше всего далеко на закрытой локации или локации своего клана с хорошими
элементалями на ней. В лесном домике следует хранить алхимию для похода в лес
и металлы принесенные с похода. Металлы
и эмоции можно забирать с домика и сдавать в ломбард, когда в лесу спокойно и
нет ваших врагов
После похода
всегда приходится решать: что делать с дропом. Складывать ресурсы в лесном
домике постоянно не выйдет, так как весь лесной дроп (кроме экипировки) имеет
ограниченный срок годности. Чтобы не идти из глубины леса к ЦП можно
использовать прыжок, прыгнув на клановую локу. Там нужно будет воспользоваться
порталом и переместиться как можно ближе к центру леса и уже оттуда начать
поход к ЦП. Именно этот поход и есть самый опасный, и действовать надо быстро. Магов 12-го уровня и старше элементали вокруг Центральной Поляны (начиная с третьего круга координат от ЦП) часто проклинают
на мирные действия, стихийный урон, стихийную защиту и запас жизни. Поэтому,
вместо ломбарда на ЦП можно сдавать металлы и эмоции в лесные магазины. Добраться
туда можно прыжком или порталом. Лесные магазины обычно покупают металлы дешевле
госцены. Кроме того, следует учесть, что локация с магазином красная, а значит
и опасная, задерживаться там надолго не стоит.
Самый безопасный
способ выхода на ЦП – свиток выхода из
леса.
Он позволяюет
перенести мага из любой точки леса на Центральную Поляну Зачарованного леса.
Свитки выхода из леса можно купить в гильдии исследователей, ломбарде или
получить дропом.
Еще один способ
выноса металлов – смерть одного из
команды лесников. Погибший в выигранном бою без потерь переносится на кладбище
леса. Здесь главное находиться не дальше 35 координат и не жалеть экипировки (раздетый
маг получит травму и отправится на кладбище Торговой Зоны).
Помните: никто не застрахован от случайного
«столкновения» магов в лесу, поэтому будьте всегда готовы к бою, носите с собой
зерна, эликсиры жизни, грабли, одевайте призывы, но не берите то, что вам точно
не пригодится в лесу.
Удачных вам походов и пусть на вас нападает
только дроп!
|