Запретный Лес. Часть 1. Элементали и кости
Зачарованный лес – бескрайние просторы, на которых живут
элементали, кости и драконы. Опасное и прибыльное место.
Первый тип лесных монстров – элементали,
встречаются
десяти разновидностей. Элементали неагрессивны, бой с ними можете развязать
только вы сами, если направитесь через переход, либо начнете рвать цветы в
локации, принадлежащей другому клану вашей ниши. Убивая лесных элементалей можно получить ценный дроп - алхимические ресурсы, металлы, эмоции мага.
1) Элементали жара. Неопасны, разве что в случае, если вы
совсем не готовы к бою. Бьют стихийкой, обладают хорошими защитой от огня и
уроном огнем, а также высокой уязвимостью к атаке водой. Победив элементаля жара можно получить ярость мага. 2) Элементали влаги. Неопасны, бьют стихийкой, имеют повышенные
защиту от воды и урон водой, высокую уязвимость к холоду. С элементаля влаги падает мечта мага.
3) Элементали холода. Неопасны, бьют стихийкой, хорошо защищены от холода, бьют тоже холодом, уязвимы к огню. Элементаль холода дает покой мага.
4) Элементали пространства. Втягивают в бой всех элементалей
на локации, что делает их весьма опасными. Элементали, втянутые в бой
элементалем пространства, после его смерти испытывают пространственный откат,
проще говоря, отпадают. Элементали пространства наносят слабый урон, но
обладают высокой защитой от стихии, поэтому в бою против них чаще используют
кровь или хаос. Бои с элементалями пространства довольно затратны, но и дроп на
таких переходах сыпется неплохо. Эмоция, которая падает с элементаля пространства - тайна мага.
5) Элементали электричества. Очень опасны, наносят урон
электричеством каждые 2 секунды, поэтому их надо убивать в первую очередь.
Несмотря на низкую стихийную защиту электриков в бою с ними рекомендуется
использовать коконы, которые позволят электрикам очень быстро укатиться.
Особенно опасны электрики в связке с элементалем времени. Персонажам 2 ниши
рекомендуем воздержаться от нападений на электриков. Лесная эмоция - прозрение мага.
6) Элементали разума. Используют ментальную магию –
дезориентацию и братоубийство, атакуют слабо, стихийная защита низкая.
Поодиночке элементали разума неопасны, но если в группе есть 3-4 таких
элементаля, сделать ход будет очень непросто, это делает элементалей разума
хорошими бафферами. Не рекомендуется нападать на элементалей разума без защиты
от ментала. Дропает сон мага.
7) Элементали времени. Поодиночке неопасны. Урон наносят
слабо, имеют слабую защиту, используют заклинания магии времени: вихри,
воронки, туман. Сгустки и потоки не используют, но и без этого доставят
неудобств – в тумане и воронке чтение заклинаний замедляется на 3 секунды. Убив элементаль времени вы сможете забрать память мага.
8) Элементали крови. Атакуют кровью, используют магический
кокон и океан крови, пробиваются стихией и хаосом, хуже кровью. Самые слабые
кровяки имеют урон кровью 32-33 (+10 базовый урон коконом), поэтому на них
стоит идти имея защиту от крови не ниже 42-43. В противном случае дроп не
окупит затрат на вирбену. Жажда мага - эмоция, падающая за убийство элементаля крови.
9) Элементали материи. Наносят слабый урон, пробиваются
стихийкой, кровью, хаосом. Элементали материи имеют большой запас жизни,
главная их особенность – повышенный износ экипировки 5 единиц вместо 1. Дроп - скука мага.
10) Элементали хаоса. Тут все просто: бьют хаосом, убиваются
кровью. Уникальная особенность – смерть
от хаоса длится 30 минут. При победе над этим элементалем падает ужас мага. Для удобства таблица:
Кости – останки колоссов, раскиданные по всему лесу.
Главная кость имеет до 10-11 помощников, точное их количество зависит от
наполненности кости. Кости атакуют стихийкой, урон слабый, но благодаря своей
многочисленности даже по единице урона могут запилить мага. В начале боя
рекомендуется ударить каждую кость по 1 разу, тогда они начнут кастовать
стихийные щиты, нанося меньше урона магу. Убивают кости стихийкой, кровью,
хаосом. Дроп зависит от уровня кости:
·
с костей 2-5 уровня
дропают металлы и алхимка;
·
6 – зачарованная
экипировка для 2 ниши;
·
7-8 – экипировка для 3
ниши;
·
9-12 – экипировка для
4 ниши ;
·
13-16 – экипировка для
5 ниши;
·
17+ – для 6 ниши.
Следует отметить, что уровень и характеристики лесных элементалей и костей зависит от удаленности от Центральной Поляны. Чем дальше вы заберетесь, тем сильнее существа вас ожидают.
Ждите продолжения в следующей статье про ЛЕС.
|