Меню сайта

Категории раздела
Охота [1]
Все о Лесе [4]
Ядро [1]

Онлайн-игра Магические ЗемлиТерритория Кланов
Главная » Статьи » Мир (2012) » Все о Лесе

Зачарованный Лес. Часть 1. Элементали и кости

Запретный Лес. Часть 1. Элементали и кости

Зачарованный лес – бескрайние просторы, на которых живут элементали, кости и драконы. Опасное и прибыльное место.

Первый тип лесных монстров – элементали,


встречаются десяти разновидностей. Элементали неагрессивны, бой с ними можете развязать только вы сами, если направитесь через переход, либо начнете рвать цветы в локации, принадлежащей другому клану вашей ниши. Убивая лесных элементалей можно получить ценный дроп - алхимические ресурсы, металлы, эмоции мага.

1) Элементали жара. Неопасны, разве что в случае, если вы совсем не готовы к бою. Бьют стихийкой, обладают хорошими защитой от огня и уроном огнем, а также высокой уязвимостью к атаке водой. Победив элементаля жара можно получить ярость мага.

2) Элементали влаги. Неопасны, бьют стихийкой, имеют повышенные защиту от воды и урон водой, высокую уязвимость к холоду. С элементаля влаги падает мечта мага.

3) Элементали холода. Неопасны, бьют стихийкой, хорошо защищены от холода, бьют тоже холодом, уязвимы к огню. Элементаль холода дает покой мага.

4) Элементали пространства. Втягивают в бой всех элементалей на локации, что делает их весьма опасными. Элементали, втянутые в бой элементалем пространства, после его смерти испытывают пространственный откат, проще говоря, отпадают. Элементали пространства наносят слабый урон, но обладают высокой защитой от стихии, поэтому в бою против них чаще используют кровь или хаос. Бои с элементалями пространства довольно затратны, но и дроп на таких переходах сыпется неплохо. Эмоция, которая падает с элементаля пространства - тайна мага.

5) Элементали электричества. Очень опасны, наносят урон электричеством каждые 2 секунды, поэтому их надо убивать в первую очередь. Несмотря на низкую стихийную защиту электриков в бою с ними рекомендуется использовать коконы, которые позволят электрикам очень быстро укатиться. Особенно опасны электрики в связке с элементалем времени. Персонажам 2 ниши рекомендуем воздержаться от нападений на электриков. Лесная эмоция - прозрение мага.

6) Элементали разума. Используют ментальную магию – дезориентацию и братоубийство, атакуют слабо, стихийная защита низкая. Поодиночке элементали разума неопасны, но если в группе есть 3-4 таких элементаля, сделать ход будет очень непросто, это делает элементалей разума хорошими бафферами. Не рекомендуется нападать на элементалей разума без защиты от ментала. Дропает сон мага.

7) Элементали времени. Поодиночке неопасны. Урон наносят слабо, имеют слабую защиту, используют заклинания магии времени: вихри, воронки, туман. Сгустки и потоки не используют, но и без этого доставят неудобств – в тумане и воронке чтение заклинаний замедляется на 3 секунды. Убив элементаль времени вы сможете забрать память мага.

8) Элементали крови. Атакуют кровью, используют магический кокон и океан крови, пробиваются стихией и хаосом, хуже кровью. Самые слабые кровяки имеют урон кровью 32-33 (+10 базовый урон коконом), поэтому на них стоит идти имея защиту от крови не ниже 42-43. В противном случае дроп не окупит затрат на вирбену. Жажда мага - эмоция, падающая за убийство элементаля крови.

9) Элементали материи. Наносят слабый урон, пробиваются стихийкой, кровью, хаосом. Элементали материи имеют большой запас жизни, главная их особенность – повышенный износ экипировки 5 единиц вместо 1. Дроп - скука мага.

10) Элементали хаоса. Тут все просто: бьют хаосом, убиваются кровью. Уникальная особенность  – смерть от хаоса длится 30 минут. При победе над этим элементалем падает ужас мага.

Для удобства таблица:


Кости – останки колоссов, раскиданные по всему лесу.


Главная кость имеет до 10-11 помощников, точное их количество зависит от наполненности кости. Кости атакуют стихийкой, урон слабый, но благодаря своей многочисленности даже по единице урона могут запилить мага. В начале боя рекомендуется ударить каждую кость по 1 разу, тогда они начнут кастовать стихийные щиты, нанося меньше урона магу. Убивают кости стихийкой, кровью, хаосом. Дроп зависит от уровня кости:

·         с костей 2-5 уровня дропают металлы и алхимка;

·         6 – зачарованная экипировка для 2 ниши;

·         7-8 – экипировка для 3 ниши;

·         9-12 – экипировка для 4 ниши ;

·         13-16 – экипировка для 5 ниши;

·         17+ – для 6 ниши.

Следует отметить, что уровень и характеристики лесных элементалей и костей зависит от удаленности от Центральной Поляны. Чем дальше вы заберетесь, тем сильнее существа вас ожидают.

Ждите продолжения в следующей статье про ЛЕС.

Категория: Все о Лесе | Добавил: Kolyagf (06.08.2012)
Просмотров: 1148 | Комментарии: 2 | Теги: Зачарованный лес, бой, лес, Элементали | Рейтинг: 4.8/9
Всего комментариев: 2
1 ХрамовниК  
0
Вот и до леса добрался... щас все заметки выпишу, которые заметил... Во первых, нужно учитывать, что подобная статья пишется для малышей(в первую очередь, старички то и так знают гораздо больше), а значит описание должно быть более подробным наверно...
1)На счёт того, что стихийные элемы не опасны... упомянул бы, что если уровень элементаля солидно превосходит ваш... пачка из четырёх пяти элемов, пробивая молотком по 10-20 вполне может унести мага, который поставит очередь, поэтому сначала надо сделать пару пробных ударов, что бы оценить ситуацию, а потом уже ставить очередь. думаю немало игроков так поломали рунки.
2) Стихийные элементали уязвимы сильнее только к своей антистихии, имея от второй такую же защиту, как и от своей.
3) Я бы отметил, что элементали пространства кастуют довольно долгую стихийку, которую читают аж 7 секунд, но посе того, как их ударить стихией начинают постоянно защищаться (мощнее чем кости) и довольно быстро укатываются. ну и менталить их тоже очень хорошо.
4) Один элем электричества не так уж и страшен с элементалем времени, если успеешь повесить на него коконы, то он просто укатится быстрее, нанеся тот же урон, что и должен был без вихря времени. Элементаль времени гораздо более опасен с пробивающим тебя коконами элементалем крови, но это уже чисто моё мнение)
5) Стихийная защита разумов растёт довольно быстро, если убивать его коконами, то лучше задерживать его в сгусток, и пока он в сгустке куклить. На более высоких уровнях из-за мощной защиты от ментала разумы становятся мясом в пачке элемов)
6) Элементали времени ещё и стихией бьют, что тоже может доставить проблем игроку, который довольно глубоко забрался)
7) Самый маленький элем материи, которого я видел это 18 лвл... или 16-й ли, но всё равно для малыша у него будет довольно мощная стих защита. не люблю материю только потому что хп много, заклы читает долго, поэтому крови на них тратится изрядно.
8) Стихийная защита у костей довольно быстро растёт с уровнем. да и урон тоже (14-я кость может бить уже под 120). Урон у костей одного и того же уровня может варьироваться где то пунктов на 15. Некоторые кости имеют небольшую защиту от крови, около 7-11 единиц.
9) добавить бы про то, что дроп зависит от того, когда моб последний раз умирал, его общей статистики, затрат мага, ну и конечно же бога Рандома)
10) буль и защитная эссенция.
вроде пока всё...

2 Коварная_Белочка  
0
ух, ну и отзыв)
Что-то мы сознательно не добавили в эту часть, потому что она пойдет в готовящуюся вторую и третью. Размеры статьи просто не позволяют развернуть все и сразу.)) Предполагается отдельная статья про безопасность в лесу, там все и будет)) cool

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Пользователи
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


Поиск

Волю Павличенкам

ОДС © 2024
Онлайн-игра
Браузерная онлайн-игра Магические Земли