Кольцо Изначальных Стихий
Необходимые требования для получения квеста:
1. Уровень магии от 10-го и выше 2. Пройденный квест с мешком Гримо 3. Убиение лесных элементалей своего уровня и выше (поговаривают, что падает оно с Элементалей Пространства)
Для начала, Вам необходимо пойти в Зачарованный Лес и вытрясти из элементалей этот самый квест.
После того, как вам выпадет в лесу кольцо без камня, Вы отправляетесь к Старшему заклинателю (это тот. который на Юном острове).
После очередных безумно длинных речей, Вы получаете фонарь, но отдаете кольцо. Во фрейме "Квесты" у Вас появится соответствующая надпись: После этого вам необходимо отправиться в Катакомбы Старой Башни Зеленого острова (Север) или Серебряного острова (Юг). Там необходимо убить четырех стражей (они не сильно страшные).
Из них выпадет 4 кристалла, которые надо отнести обратно на Юный остров Заклинателю.
В замен тебе будет предложено 3 варианта рецепта.
1. Самый дешевый - вероятность успеха очень низкая 2. Средней дороговизны - вероятность успеха средняя 3. Самый дорогой - 100% успех.
Так что Вам решать какой из рецептов собирать, так как бывали случаи, что и первый вариант собирался с первого раза.
Как только Вы принесете все необходимое и отдадите Заклинателю, Вы получите то самое заветное кольцо.
С каждой 1000 нанесенного урона за один бой в PvP сражениях (кроме межфрака) Вы будете получать кристалл изначального хаоса:
Как только Вы наберете 500 таких штук, то бежите снова на Юный к Заклинателю, чтобы улучшить своё кольцо до одного из трех на выбор (только собрать еще 100500 всяких ресов придется, в зависимости от выбранного кольца):
Как видим, эти кольца позволяют читать уникальные заклинания:
Круговая оборона, когда маг на 10 секунд превращает себя в живой щит, охраняющий четырех
союзников и принимающий на себя все направленные в них вражеские
заклинания. Начинает действовать мгновенно, может быть пробит Стрелой
Хаоса
Жертва, когда маг приносит себя в жертву, нанося себе урон в размере 50% оставшейся
жизни, и восстанавливает такое же количество жизни каждому из трех
выбранных союзников. Маг может использовать заклинание не более одного
раза за бой.
Дезориентация (2 цели), при которой маг влияет на сознание 2 противников и заставляет их прервать чтение текущего заклинания
|