Меню сайта

Категории раздела
Новичку [18]

Онлайн-игра Магические ЗемлиТерритория Кланов
Главная » Статьи » Новичку (2012) » Новичку

Новичку на заметку

Новичку на заметку


Многие молодые маги второй ниши  не знают как заработать денег и соответственно не могут себя обеспечить. В этой статье изложены рекомендации относительно заработка, роста и поддержания боеспособности  для начинающих.

Заработок денег.

 Самый простой, но рутинный способ – сбор и переработка стихийных цветов в соки. Стихийные соки можно продать через рынок или лавку. Маги 4-5 уровня могут собирать линарию и эринджиум на Юном острове (с 6-го уровня собирать цветы на ЮО нельзя), это выгодней обычных цветков, но скучновато и подходит для тех, у кого хороший онлайн.

Авантюрные бои. Массовые межнишевые бои в гроте гнева.  Персонажи 3-го уровня не видят системной ссылки аванта и для участия в бое должны зайти в грот гнева.

Команда победителей получает бонусы за ПВП – кровь и кристаллы сущности. Так как магия крови недоступна магам младше 7го уровня, добытую в аванте кровь можно продать на рынке, цены изменяются в диапазоне 550-700ж за штуку, продавать кровь следует на рынках Трилистника, Гелиополиса и Армаполиса, на Юном острове ее вряд ли кто купит.

Зачарованный лес – при удачном походе можно неплохо заработать.

Шкатулки скомороха – квестовые предметы, которые продаются на ярмарке по 200ж  в ограниченном количесиве (по 5 штук на одни руки) и нужны для получения очень ценного артефакта – Каменного меча. Скупаются такие шкатулки минимум по 500ж, в период ажиотажа могут купить и по 1000ж. Ярмарка проходит на Торговой площади Торговой зоны каждого 6-го числа месяца и длится неделю.

Прокачка умений.

Магам второй ниши доступны только стихийная магия (огонь, вода и холод) и магия времени. Отдельно можно выделить материальную магию. В бою важны не только характеристики урона и защиты, но и скорость чтения заклинаний, которая зависит от прокачки соответствующих стихий.

Возьмем для примера огонь:


Как видим при прокачке умения "огонь" время чтения заклинаний огня уменьшается, что дает неплохое преимущество в бою (аналогично для воды и холода). Как же прокачать навыки стихии? Библиотека гласит следующее: За каждую единицу урона, нанесенную стихийным атакующим заклинанием, дается 1 условная единица. За каждую единицу урона, заблокированного стихийной защитой, дается 1 условная единица. Коэффициент — 1/250.


Наносить урон стихией для ее прокачки – не дальновидно, так можно "улететь" в третью нишу не прокачав достаточно стихийную магию. Поэтому следует остановиться на стихийных щитах. За каждые 250 единиц урона заблокированного стихийной защитой дается 1 единица умения. Стихийные щиты поглощают 23 единицы урона и пропадают, урон, нанесенный персонажу рассчитывается так:

20 ед. базового урона стихией + стихийный урон атакующего - стихийная защита атакуемого

Эту разницу и поглощают щиты, прокачивая умения. Грубо говоря, прокачка выглядит так:

- оставить врагу 1-2 единицы жизни и начать кастовать защиту.

- при этом персонаж будет получать минимальный урон в 1 единицу, поэтому надо постоянно пополнять здоровье

- помнить что мобы через 2 часа боя звереют и усиливаются стократно убивая мага одним ударом так что тянуть бои дольше 2 часов не рекомендуется!!! 

Есть несколько способов прокачки умений стихийными щитами:

1.        Нападение на божью коровку. При этом надо убедится что она будет пробивать вашу защиту. Если не пробивает, то можно снять часть экипировки, но желательно чтобы урон не превышал 23 единицы, тогда щиты отразят весь урон и маг потеряет 1 ед здоровья.

Недостатки этого способа – за коровку может вмешаться перс другой фракции и убить вас.

2.        Бой  с часовым. Тактика аналогична бою с БЖК.

Минус такого кача – вместо часа к вам может выйти другой перс, но если бой с часовым начался, то вам никто не помешает

Прокачка материальной магии. Этот навык дается за использования экипировки в бою. Каждый предмет которой имеет свой параметр материальной магии. Это умение позволяет использовать более сложную экипировку на будущих уровнях. Магам второй ниши рекомендуется использовать темные или изящные кольца для более быстрой прокачки умения.


 Так как материальная магия дается за бой независимо от нанесенного урона, то качать ее надо нападая толпой на божьих коровок, тогда магия разделяется на всех, а материальную магию получат всем в полном размере. За победу в авантюрном бою тоже выдается материальная магия, такой способ прокачки умения тоже не плох.

Время. При достижении 5-го уровня становятся доступными два заклинания магии времени – вихрь времени и воронка времени. Очень нужное заклинание сгусток времени требует не только 6-го уровня магии, но и второго уровня магии времени. Прокачивается время чтением заклинаний этой магии.

Боеспособность персонажа.

Основными параметрами второй ниши есть стихийный урон и защита, запас жизни. Для поддержания боеспособности надо одевать экипировку по своему уровню. Ремесленники создают экипировку с лучшими характеристиками чем у экипировки, что вы можете купить в лавке, а еще лучше получить зачарованную шмотку из леса. Отдельно надо сказать о кольцах: с 13 апреля стала доступна рунная ковка колец, позволяющая повысить урон кольца стихией, кровью или хаосом. Для второй ниши ковать кольца следует на урон стихией.

 Также доступно 3 вида амулетов – амулет бесстрашия, малый амулет жизненной силы и амулеты сопротивления огню, воде и холоду.

Амулеты бесстрашия дают защиту +1 от каждой  из стихий и его надо беречь (достигнув полного износа амулеты разрушаются и отремонтировать их невозможно). Каждый маг получает по одному такому амулету в начале игры, его особенность – он не изнашивается при победе.

Амулеты жизненной силы

 

увеличивает запас жизни мага на 75 единиц, изнашивается при победе имеет срок годности 12 недель (после ремонта срок годности продлевается). Получить такие амулеты можно у представителя торговой гильдии обменяв на три кристалла манны или купить на рынке. Торговая гильдия находится в Старой пещере Долины спокойствия на севере и Возрождении феникса в Логове авантюристов. Кристаллы манны получают открывая красные сундуки кладоискателя.

Амулеты сопротивления огню, воде и холоду увеличивают защиту от соответствующих стихий на 3 единицы и создаются ювелирами.

Эфиры – результат смешивания лесных эмоций, повышают характеристики персонажа на определенное время, но не все эфиры можно использовать персонажам второй ниши, минимальный уровень для использования эфиров указывается в их параметрах.


Надо учесть что одинаковые эффекты эфиров не суммируются, то есть если выпить одновременно два эфира на урон огнем +6 и +10, то персонаж усилит урон огнем на +10, но разные эффекты суммируются – жизнь +1000 и стихийный урон +15 наложатся и усилятся оба параметра. Применять эфиры следует для помощи друзьям, сокланам или выходя охотиться на вражескую территорию.

Призывы. Из призывов для второй ниши доступны только кванты, которые случайно выпадают при активации заготовок для рун.

Продаются заготовки на ярмарке по 500 жуков и в торговых точках кланов (кланы как правило продают заготовки не во время ярмарки и подороже).

Для активации заготовки для рун нужно 0.3 обсидиановой крошки и 0.1 халцедоновой. При активации будут получаться различные руны призыва и только рандом решит когда дать вам квант. Остальные руны призыва можно продать. Так как кванты непередаваемые, то их нельзя купить или продать, их надо добывать самостоятельно.

 

В бою такие призывы намного превосходят персов второй ниши и являются гарантией победы в бою, если, конечно, у врага квантов нет.


Задай всем перца!

Категория: Новичку | Добавил: Kolyagf (17.08.2012)
Просмотров: 772 | Теги: профессии, игра, новичку | Рейтинг: 4.8/4
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Пользователи
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


Поиск

Волю Павличенкам

ОДС © 2024
Онлайн-игра
Браузерная онлайн-игра Магические Земли