Сплетня-сплетня!
Последние события в МЗ бесспорно всколыхнули интерес к игре, заставив нас всех прокручивать в голове массу вариантов «что», «как», «почему» и «что дальше». Ожидание, предвкушение, а у некоторых и мародерские намерения, захватили всех. В чатах и на клансайтах высказывались самые невероятные предположения, об их фантастичности и массовости мне и хотелось написать. Есть интересная теория «переломных моментов» Малкольма Гладуэлла. Суть идеи в том, что изменения происходят не логично, постепенно, последовательно, а напротив, непредсказуемо по эффекту и масштабу. Иными словами, незначительные события приводят к большим переменам. Чтобы мелочь превратилась в первопричину чего-то большего, требуется сочетание 3 факторов: - Собственно мелочь как спусковой крючок. Это особенная значимая мелочь, выделяющаяся из череды обыденных фактов.
- Мелочь должна быть заразна, то есть интересна участникам сообщества и прилипчива, как навязчивая мелодия.
- Особенные обстоятельства, которые позволяют мелочи превратиться в событие, раскрыться и дать всю полноту последствий.
В качестве примера приведу сладкий послеобеденный сон одного игрока с Юга в Роще безумных Трила. Вероятно, устраивая себе северную сиесту, он и не предполагал, какую бурю обсуждений может вызвать. Особенно делая это в день, когда брошенные локации Сайтерс стали доступны для захвата. Кого-то ловит? Перейдет ли он на Север? Переведет на Север клан? Купит локацию? Продаст цемент? Спонсирует захват лок? Наконец-то оживает его клан?
В общем, всего 3 составляющих – и любой флэшмоб превращается в событие. А именно этого и хочется в игре помимо обычной размеренной жизни: событий, а не только происшествий.
|